Рейтинг

3

?

?

Репутация увеличивается за плюсы в профиле, к постам и комментариям, а уменьшается за минусы в профиле. Служит для самомодерации сообщества — комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться.

Рейтинг увеличивается за активность на сайте. За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. Рейтинг группы формируется за счет размещения в этих группах постов и комментариев участниками группы. Прибавку к рейтингу получает как группа, где участник разместил популярный пост, так и сам участник.

МАДОУ ЦРР ДС "Загадка", г.Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменской обл.
Проект "Здоровый дошкольник: модель на основе комплексного подхода в реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в детском саду в условиях Крайнего Севера».
Аннотация проекта.
Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что в регионах Крайнего Севера отрицательные тенденции в состоянии здоровья детей в значительной степени усугубляются, при этом ухудшение состояния здоровья происходит на фоне низкой двигательной активности детей и уровня их физических кондиций.
Дошкольный период жизни – это этап наиболее интенсивного физического, психического, эмоционально-волевого и нравственного развития личности, когда закладываются основы его физического, психического и нравственного здоровья. С учетом этого дошкольное воспитание должно быть направлено на всестороннее развитие личности, предусматривающее охрану и укрепление здоровья, обеспечение полноценного психического и физического развития.
Вышеизложенное предопределило необходимость разработки проекта на тему: «Комплексный подход в реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в детском саду на Крайнем Севере».
Определены цель, задачи проекта, этапы реализации проекта. В основе проекта лежат принципы приоритета личности детей, учета климатических условий, развития личности детей средствами физической культуры, охраны здоровья и укрепления физического развития, в условиях Крайнего Севера.
Данный проект пропагандирует активное внедрение в работу нашего дошкольного учреждения физкультурно-оздоровительных мероприятий, с целью продвижения здорового образа жизни среди подрастающего поколения, через внедрение инновационных оздоровительных форм и технологий работы с детьми дошкольного возраста и их родителями.

Наталья Осипова's picture

Наталья Осипова

Проект "Займись спортом"

КОНКУРС «ЗАЙМИСЬ СПОРТОМ»
НОМИНАЦИЯ
«ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР»
ПРОЕКТ
«ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК»(модель на основе комплексного подхода в реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в детском саду в условиях Крайнего Севера).
Суть и смыл проекта:

Читать дальше...

Ольга Чайникова's picture

Ольга Чайникова

Подвижные игры для малышей и их родителей

1. «Птички»
Цель игры: развитие умения ориентироваться в пространстве, тренировкасамостоятельности, содействие эмоциональному сближению детей и их родителей.
Ход игры: мамы оставляют детей в центре зала и рассаживаются по краям зала, изображая гнёздышки. Дети прыгают в центре, изображая птичек. После слов: «Где же наши гнёздышки? Летим все домой к мамам!» дети бегут к своим родителям. Затем «птички» собираются обратно в центр, а мамы могут поменять местоположение. Игра повторяется.

Читать дальше...

Елена Елисеева's picture

Думаю, что и взрослые с удовольствием вспомнят свое детство и присоединятся к детям. Уважаемые родители, играйте вместе с детьми! Совместные игры доставят вам много веселых минут.

Ольга Чайникова's picture

Ольга Чайникова

Подвижные игры для малышей и их родителей

1. «Машины»
Цель игры: развитие координации движений, навыков бега в разном направлении, привитие умений слушать музыку и различать цвета.
Материал: обручи разного диаметра и разных цветов. Музыкальное сопровождение - детские песенки. Количество обручей одного диаметра соответствует количеству играющих.

Читать дальше...

Елена Елисеева's picture

Думаю, что и взрослые с удовольствием вспомнят свое детство и присоединятся к детям. Уважаемые родители, играйте вместе с детьми! Совместные игры доставят вам много веселых минут.

Ольга Чайникова's picture

Ольга Чайникова

Комплекс упражнений № 2 Для укрепления мышц живота и талии взрослых и развития вестибулярного аппарата ребенка

1. «Космос» - подьем согнутых ног с м.(н.ж.) И.п.- лежа на спине, согнутыми ногами обхватить стоящего м. (коленями под мышками, стопами за ягодицами)1- поднять ноги вместе с м. вверх, придержать м. руками за плечи. 2-и.п. Выполнить 6-8 раз.

2. «Птичка» - опускание туловища с м. (в.ж.)И. п.-сед со слегка расставленными согнутыми ногами. Держать м. перед собой, лицом к себе. 1-ложась на спину согнуть руки, а затем выпрямить их вверх (жим) вместе с м. 2.- и.п. (м. поставить на пол прямыми руками) Выполнить 6-8 раз.

Читать дальше...

Наталья Осипова's picture

Наталья Осипова

Мы-участники соревнований по мини-футболу!

18.03.14г.-21.03.14г. наша футбольная команда приняла активное участие в городских соревнованиях по мини-футболу в зачет V/ спартакиады среди детских дошкольных учреждений г. Новый Уренгой. Мы показали достойную игру и попали в десятку лучших команд. Наши футболисты заняли 5-е место в общем зачете.

Наталья Осипова's picture

Всем спасибо за интересные мнения!

Елена Елисеева's picture

Футбол – чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
Футбол сближает и роднит,
В нем есть, когда душе согреться.
Лишь тот на поле победит,
Кто в каждый финт добавит сердца.

Ольга Чайникова's picture

Ольга Чайникова

«Вместе с папой, вместе с мамой»

В преддверии 23 февраля в нашем детском саду прошла очередная встреча с семьями неорганизованных детей, которая называлась «Вместе с папой, вместе с мамой».
Как показывает практика, совместная организованная деятельность способствует гармонизации отношений родителей и детей, сближает их, позволяет ощутить радость от совместной двигательной деятельности и установить эмоционально – тактильный контакт.
В совместной деятельности были использованы психофизические средства: проблемная ситуация «Как стать сильным?», которая решалась на протяжении всей деятельности с помощью творческих заданий и релаксационного упражнения «Самолётик».

Читать дальше...

Елена Елисеева's picture

Оставили папы сегодня работу.
И мамы забыли большие заботы,
Обули кроссовки, и взяв малышей,
Пришли на спортпраздник сегодня скорей!

Наталья Осипова's picture

Наталья Осипова

Игры для всех!

7 февраля 2014 года -в день открытия в городе Сочи "Олимпийских игр-2014", в нашем детском саду дети, их родители и воспитатели группы «Теремок» приняли активное участие в совместной игровой деятельности на тему «Игры для всех!», проведенной в рамках всероссийского Урока (занятие) «Здоровые дети-в здоровой семье».
Цель: укрепление взаимоотношений взрослых и детей посредством совместной спортивно-игровой деятельности; повышение авторитета родителей (дети видят, как красиво родители выполняют упражнения, быстро бегают, ловко играют; дошколята гордятся сильными папами и грациозными мамами, подражают им).

Читать дальше...

Ольга Чайникова's picture

Молодцы, хорошо придуманное мероприятие.

Ольга Колчина's picture

Важные моменты в жизни ребенка - это совместная деятельность с родителями. А когда она еще и в игровой форме, то приносит столько пользы для развития детей!

Наталья Осипова's picture

Наталья Осипова

Играем в "Собачку"!

Так быстро пролетели зимние каникулы для детей и взрослых!
Взрослые вновь начинают свои трудовые будни, а дети, соскучившись по друзьям, приходят в детский сад.
Первые встречи на физкультуре мы решили организовать в форме игровых занятий.
Игра-всегда привлекает ребенка-дошкольника, в игре дети раскрепощаются, учатся взаимодействовать со сверстниками, пытаются проявить свои лидерские способности.
Сегодня мы представляем подвижную игру для детей старшего дошкольного возраста "Собачка", в которую можно играть как в спортивном зале, так и на прогулке.

Читать дальше...

Ольга Чайникова's picture

Молодцы, интересно. Мы так играем тоже, но в старшем дошкольном возрасте усложняем - крайние игроки разными способами передают мяч так, что "собачка" не знала - катят по полу, "собачка" должна перепрыгнуть, перебрасывают по воздуху, "собачка" должна перехватить. И соответственно, если "собачка" задевает мяч стопами или перехватывает мяч, то меняется местами с игроком, который выполнял передачу!

Наталья Осипова's picture

Ольга, спасибо за отзыв и Ваши рекомендации.

Екатерина Жигулина's picture

Екатерина Жигулина

Танец с лентами "Олимпиада 2014"

Основная цель занятий любым видом танцев – всестороннее развитие ребенка. Занятия помогают выработать естественную грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции через танец. В процессе занятий дети также учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку. Танцы способствуют развитию фантазии детей и способности к импровизации. Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощенными,открытыми и общительными.

Читать дальше...

Любовь Будаева's picture

Молодцы!

Екатерина Жигулина's picture

Екатерина Жигулина

Эстафеты с мячом в бассейне.

Игры-соревнования на воде помогают решать ряд педагогических задач:совершенствовать двигательную активность на воде; развивать координацонные способности; формировать интерес к физкультуре и спорту.
В играх на воде у детей воспитываются волевые качества: стремление к победе, преодоление трудностей и неудач, а также формируется умение выполнять задание в команде, что способствует формированию чувства товарищества и коллективизма.
Данная работа способствует укреплению всего детского организма.
Повышая эмоциональный фон занятия, игра воспринимается детьми, как отдых и развлечение.

Читать дальше...

Екатерина Жигулина's picture

Спасибо!

Любовь Будаева's picture

Здорово дети играют!