Рейтинг

11

?

?

Репутация увеличивается за плюсы в профиле, к постам и комментариям, а уменьшается за минусы в профиле. Служит для самомодерации сообщества — комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться.

Рейтинг увеличивается за активность на сайте. За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. Рейтинг группы формируется за счет размещения в этих группах постов и комментариев участниками группы. Прибавку к рейтингу получает как группа, где участник разместил популярный пост, так и сам участник.

команда
команда

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 109" ("Кузнечик"), 162623, Вологодская область, город Череповец

Ольга Цветкова's picture

Ольга Цветкова

Проект "Здоровый ребенок". Информационная карта проекта.

Критерии проекта Описание
Наименование проекта «Здоровый ребенок»
Основание для разработки На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации и, в частности, в Вологодской области, поэтому нет необходимости убеждать кого-либо в актуальности проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.

Читать дальше...

Елена Егорова's picture

Елена Егорова

«Влияние свойств темперамента на успешность деятельности детей старшего дошкольного возраста с проявлением двигательной одаренности в условиях соревнований»

Психологическая подготовка в настоящее время стала мощным инструментом достижения высоких результатов в спорте, как средство индивидуализации тренировочного процесса. Рост технических результатов предъявляет повышенные требования к психике спортсменов. Поэтому, в современном спорте для достижения высоких спортивных результатов все большее значение приобретают знания и умелое использование в тренировке и соревнованиях особенностей нервной системы и темперамента каждого спортсмена – наиболее устойчивых индивидуальных особенностей человека, которые не могут быть существенно изменены в процессе подготовки к деятельности и с которыми необходимо считаться.

Читать дальше...

Елена Егорова's picture

Список использованной литературы
Аболин Л.М., Чебыкин А.Я. Попытка экспериментального исследования психологических качеств, обеспечивающих успешное достижение цели деятельности спортсменов в условиях международных соревнований // Теоретические и прикладные исследования психофизиологии спортивной деятельности. - Казань, Издательство Казанского университета, 1979, - С. 10.
Аболин Л.М., Спектор Р.И Методическая особенность формирующего эксперимента, направленного на повышение эмоциональной устойчивости спортсменов // Психология спортивной деятельности. - Казань, Издательство Казанского университета, 1985, - С. 210.
Волков И.П. Задачи и формы психологического обеспечения подготовки высококвалифицированных спортсменов к соревнованиям // Ж., научные исследования и разработки в спорте. - МАПН, №1, 1994, - С. 5 - 10.
Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. - М.: ФиС, 1978. - 134 с.
Вяткин Б.А. Соревновательный стресс и индивидуально-психологические особенности спортсменов // Темперамент и спорт.: Ученые записи. Том 110. - Пермь, 1972, - 120 с. - С. 5 - 17.
Горбунов Г.Д. Практическая психология и ее основные направления в современном спорте // Психологические проблемы предсоревновательной подготовки квалифицированных спортсменов. / Сборник научных трудов., - Л.: 1977., С. 28 - 36.
Киселев Ю.Я. О психологической подготовке к соревнованиям спортсменов с различными типологическими и личностными особенностями. // Теоретические и прикладные исследования психофизиологии спортивной деятельности.: Изд-во Казанского университета, 1979, - С. 15 - 19.
Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1969. - 278 с.
Левитов Н.Д. Психические состояние беспокойства, тревоги // Тревога и тревожность/ сост. и общая редакция В.М. Астапова. - СПБ.: Питер, 2001., С. 78 - 85.
Никитина О.С. Проявление уверенности спортсмена в деятельности // Проявление индивидуальных особенностей личности в спорте. - Смоленск, 1979, С. 82 - 83
Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованиям в спорте. - Л.; Физкультура и Спорт 1969. С. 3-8.
Родионов А.В., Медведев В.В., ХударовН.А. О психологических состояниях в спортивной деятельности // Психология и современный спорт. Сборник научных работ психологов спорта социалистических стран. - М.: физкультура и спорт, 1973. - С. 217.
Родина О.Н. О понятии «успешность трудовой деятельности» // Вестник Моск. Университета стр. 14. - 1996. - №3. - С. 60 - 67.
Рудик П.А. Психологические аспекты спортивной деятельности // Психология и совместный спорт / Сборник научных работ психологов спорта социалистических стран. - М.: Физкультура и спорт, 1973. - С. 14.
Страхов В.И., Якушева Т.Г., Горская И.В. Типология: Темперамент. Внимание. - Саратов: Изд-во Саратовского пед. института, 1996 - 150 с., - С. 96.

Елена Егорова's picture

Елена Егорова

Авторская разработка «Разметки на асфальте»

Мы предлагаем оформление территории нашего детского сада.
Цель - превращение территории вокруг детского сада в рациональную двигательную среду, создание условий для реализации двигательной активности детей в соответствии с их возможностями путём нанесения цветной разметки на асфальт в виде полосы препятствия, в виде геометрических фигур для проведения ОРУ и подвижных игр, упражнений в парах с мячом.
Для разметки вам потребуются краски разного цвета (красная, синяя, желтая, зеленая), кисти, знание программного материала по физической культуре (либо, пользуйтесь данной аннотацией и приложенными к ней фото!), фантазия и хорошее настроение.

Читать дальше...

Елена Егорова's picture

Елена Егорова

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, которые можно организовывать с помощью разметки

«ЧЕРЕЗ БОЛОТО»
В зале разложены в ряд обручи (небольшие отметки в виде круга) на
расстоянии 40 см один от другого. По сигналу дети
перешагивают из одного кружка в другой.

«НА ПРОГУЛКУ»
Дети ходят по залу в разных направлениях. По сигналу
«Прогулка» каждый ребенок находит себе пару, и все идут
парами через ворота, образованные стойками для прыжков;
делают произвольные движения в парах. На слова
воспитателя «дождик пошел» дети бегут к воспитателю
под зонтик.

Читать дальше...

Елена Егорова's picture

Елена Егорова

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, которые можно организовывать с помощью разметки

«НЕ ЗАДЕНЬ»
Дети идут в колонне друг за другом, перешагивая через
препятствия (палки, положенные на пол; кубики или
бруски 5-10 см, рейки, положенные на подставки высотой
10-20 см)

Читать дальше...

Елена Егорова's picture

Елена Егорова

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, которые можно организовывать с помощью разметки

«НЕ ЗАМОЧИ НОЖКИ»
Ходьба по извилистой дорожке длиной 3-5 м и шириной
40-20 см (не выходя за ее границы, сохраняя равновесие).

«КРУЖИСЬ-НЕ УПАДИ»
Кратковременное медленное кружение, чередование с
ходьбой.

Елена Егорова's picture

«БАБОЧКИ ЛЯГУШКИ»
Дети идут в колонне друг за другом. По первому
сигналу «бабочки» дети останавливаются и поднимают
руки в стороны, машут руками, как бабочки, по
второму сигналу легко бегают, делают подскоки, кружатся.
По третьему сигналу «лягушки» останавливаются и
приседают, обхватив колени руками.

Елена Егорова's picture

Елена Егорова

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, которые можно организовывать с помощью разметки

«НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
По залу в произвольном порядке разложены обручи-«домики»,
в каждом из которых стоит ребенок. По сигналу дети выбегают
из обруча и бегают в разных направлениях, стараясь не наталкиваться друг на друга, делая произвольные движения,
не подбегая к «домику» до второго сигнала. По второму
сигналу воспитателя дети занимают свои «домики».

Елена Егорова's picture

«СТРОЙСЯ В КОЛОННУ»
Дети разбиваются на три подгруппы с равным числом
участников. Каждому ребенку одной подгруппы дается один
из одинаковых предметов (кегля, кубик, колечко). В начале
задания участники каждой подгруппы встают на свое место в
зале, отмеченное таким же предметом, что и у них в руках. По
первому сигналу дети разбегаются по залу, делая
произвольные движения с предметом; по второму сигналу
возвращаются на свое место и выстраиваются в колонну.
Вариант. По второму сигналу дети останавливаются и
закрывают глаза. Воспитатель перекладывает предметы,
лежащие на полу. По третьему сигналу дети открывают глаза,
находят глазами свой предмет и бегут к нему, затем
выстраиваются в колонну.

Елена Егорова's picture

Елена Егорова

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, которые можно организовывать с помощью разметки

«ШИШКА-КАМЕШЕК»
Дети стоят в колонне. У первого в руках – шишка, у
последнего – камешек. По сигналу «шишка» дети начинают
ходьбу в колонне, идя за первым ребенком, по сигналу
«камешек» поворачиваются и идут за последний ребенком.
Развороты должны выполняться четко, без остановки
Движения.

Читать дальше...